Полезные команды

Тема в разделе "Полезные статьи и советы", создана пользователем admxen7foro76, 13 янв 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. admxen7foro76

    admxen7foro76 Administrator Команда форума

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    3
    1.КАК УМЕНЬШИТЬ ПРИЦЕЛ В CSS
    cl_crosshairscale 40000 (мега маленький прицел)
    cl_crosshairscale 20000 (очень маленький прицел)
    cl_crosshairscale 5000 (динамичный маленький прицел)
    cl_crosshairscale 2000 (средний прицел)

    2.КАК УБРАТЬ РАСШИРЕНИЕ ПРИЦЕЛА
    cl_dynamiccrosshair 0 - должен убрать расширение прицела

    3.КАК ПОМЕНЯТЬ ЦВЕТ ПРИЦЕЛА
    cl_crosshaircolor и число от 1 до 5 даёт разные цвета

    4.ОСТАЛЬНОЕ
    drawradar - включает радар
    hideradar - выключает радар
    force_centerview - заставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheight 64 - устанавливает ширину графы r_netgraph
    graphhigh 512 - устанавливает макисмальное значение, которое показывает графа
    graphmedian 128 - устанавливает среднее значение графы
    hud_centerid 1 - показывает имя игрока в центре(1) или внизу(0)
    hud_fastswitch 1 - быстрое(1) или медленное переключение оружия(то есть надо ли
    нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)
    hud_saytext_time 15 - устанавливает время секунд, в течение которых мессаги
    остаются на экране
    net_graph 1 - показывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
    показывает информацию без графы, тем самым "сохраняя" FPS
    r_decals 250 - максимальное количество декалей, которые видны на карте
    r_drawviewmodel 0 - показывает(1) или не показывает(0) модельку оружия
    r_netgraph 0 - показывает информацию о соединении(1) или информацию о посылке
    сетевых пакетов(2)
    scr_centertime 2 - устанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeed 600 - скорость выпадания консольки
    scr_printspeed 7 - скорость печати сообщений на экране
    sizedown - уменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeup - увеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolor 30 - устанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    toggleconsole - консоль появляется и закрывается при повторении команды
    viewframe - включает wireframe режим(только для OpenGL)
    ping - показывает реальный пинг игроков на сервере
    клавиша "~" - включает, выключает консоль

    5.КОМАНДЫ ДЛЯ ПРОИГРЫВАНИЯ, ЗАПИСИ ДЕМОК
    appenddemо - записывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemo - показывает информацию о демке
    playdemo - проигрывает демку на нормальной скорости
    playvol 9 - громкость звука при проигрывании демки
    record - записывает демку
    setdemoinfo info - добавляет информацию о демке, например название
    startdemos demo1, demo2, ..., demon - начинает проигрывать демки в
    последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается
    последняя, начинает проигрывать все демки заново
    stop - останавливает записывание демки
    stopdemo - прекращает проигрывать демку
    swapdemo - меняет позиции сегментов в демке
    timedemo - проигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
    Команды голосовой коммуникации

    6.НАСТРОЙКА МИКРОФОНА В CSS (убираем помехи, фонит микрофон)

    Пропишем в консоле (~):
    voice_loopback 1 - Теперь скажите что-нибудь. То, что вы услышите в наушниках и
    есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего
    голоса и расстояние от рта до микрофона.
    voice_scale x - Эта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том
    числе и вашего.
    voice_overdrive N - Ослабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то
    говорит. Оптимальнаое значение от 1 до 2.
    voice_overdrivefadetime x.xxx - Определяет время в секундах, в течение которого
    будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду).
    Оптимально 0.4.
    voice_maxgain x - Сглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5.
    Поэкспериментируйте в онлайне.
    voice_avggain x - Усреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1.
    voice_fadeouttime x.xxx - Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте
    около 0.1.
    voice_enable x - 0-отключает голоса игроков в игре,и не будет полосок слева на
    экран, и принажатии кнопки К (по default) сам не можешь говорить.1-возвращает
    все обратно.

    8.КАК ЗАБИНДИТЬ КНОПКУ В CSS ,КАК РАЗБИНДИТЬ КНОПКУ В CSS
    У некоторых возникает вопрос как многие умудряются так быстро печатать или
    вставлять всякие рожицы ит.д. и т.п. в Counter Strike Source.
    Отвечаю, для этого открываем консоль и в ней прописываем bind "z" "say Bceм
    Привет" ну соответственно на месте "z" может быть любая другая клавиша, а на
    месте "Bceм Привет" другое выражение или команда например: bind "z" "say rtv".
    И так:
    bind "кнопка которую хотите забиндить" "say команда или фраза"
    Потому как есть сервера на которых шлепает, за рекламу в чате,например сайта или
    IP какого либо сервера,скайпа. Забиндив кнопку, мы можем шлепать сами себя. Для
    этого биндим кнопку, к примеру "v"(для меня удобнее всего именно эта кнопка)
    bind "v" "say 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0, 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0" - снимает по 20xp за
    шлепок,чтобы высоко шлепнуться, жмем клавишу "пробел" и клавишу "v" одновременно
    (вообще лучше по тренироваться на зомби серверах)
    bind x tripmine - ставить мины (для зомби серверов CSS v34), вместо "х" может
    быть любая клавиша
    bind "f" "+hook" - пропишите в консоли чтобы пускать паутинку, паутинка будет
    работать при нажатии клавиши "f"(вместо F может быть любая другая клавиша) чаще
    всего доступна админам
    Биндим оружие на автозакупку. Например: 1)AWP на клавишу "F10" - bind "F10" "buy
    awp" ,2) AWP + Deagle - bind "F10" "buy awp; buy deagle" ,3) m4a1+deagle - bind
    "F10" "buy m4a1; buy deagle" (вместо клавиши "F10" может быть любая другая,
    сочетание оружия тоже,это всего лишь рабочие примеры ,биндов)
    unbind "имя клавиши" (без ковычек!!!) - команда, чтобы разбиндить кнопку. После
    этого не забудьте проверить настройки клавиатуры в игре.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей